Ремонт дизельных котлов по Санкт-Петербургу.

Ремонт, обслуживание дизельных котлов и горелок.
Главный плюс дизельных котлов - дизельные котлы просты в эксплуатации. Возможность устанавливать в местах и регионах где нет газоснабжение или отсутствует другие альтернативные виды топлива. 
 
  Дизельная котельная - стала экономичной и безопасной альтернативой традиционному газовому оборудованию (в качестве основного или резервного источника отопления) Достаточно запастись жидким топливом и можно пользоваться современными благами цивилизации. Дизельные котельные идеально подходят для отопления частных домов, больших коттеджей, коммерческих и промышленных помещений.
 

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ КОТЛОВ

Звонки принимаются круглосуточно даже в выходные и празднечные дни, время прибытия специалиста на объект составляет 2-3 часа после поданной заявки.

  В прайсе указаны ориентировочные цены.

Итоговая стоимость зависит от сложности и объема выполняемых работ. Стоимость большинства работ определяется только после выезда специалиста и после диагностики.

Ремонт дизельных котлов всех марок.

 
 
 
 


 Понадобился ремонт дизельного котла?
ЗВОНИТЕ: +7(911) 111-01-73
ВЫЕЗД И ДИАГНОСТИКА
Выезд инженера в пределах КАД 3.500
при выезде за пределы КАД, за 1км 40
   
Диагностика неисправности 1.200
   
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
   КОТЕЛ  
 Техническое обслуживание котла с жидкотопливной горелкой (без химии)  
 до 50 кВт 12.000
 до 80 кВт 13.000
 до 140 кВт 16.000
   
    ГОРЕЛКА  
Демонтаж / монтаж надувной горелки котла:  
 до 60 кВт 2.500
 от 60 до 140 кВт 3.500
 от 250 до 500 кВт 3.500
Замена топочного автомата (менеджер горения)  
Замена топливного насоса (ТНВД)  
Замена форсунки  
Замена топливного фильтра (катридж)  
   
Замена газового клапана (с настройкой) (ГАЗ)
 
Замена и установка вентилятора (электродвиготеля)    
Замена датчика горения (фото-элемент)  
Замена Форсунки  
Замена электрода розжига (ГАЗ)  
Замена электрода ионизации
 
Замена блока розжига  
Замена проводов розжига  
Замена пламенной головы  
Замена подпорной шайбы  
   
   
РЕМОНТ, ЗАМЕНА  автоматики
Ремонт электронной платы 3.500
Ремонт блока управления котлом 2.700
Ремонт панели управления 2.700
Ремонт блока управления горелкой 3.500
   
Замена электронной платы 3.000
Замена блока управления котлом 3.500
Замена панели управления 1.500
Замена блока управления горелкой 1.500
Замена термопары 1.200
Замена термостата 1.200
Замена терморегулятора 1.200
Замена датчика температуры 1.200
   
МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
Монтаж погодонезависимой автоматики 3.000
Монтаж погодозависимой автоматики 3.000
  погодозависимой автоматики до 3-х контуров отопления 9.000
  погодозависимой автоматики до 3-х контуров отопления 12.000
Настройка погодозависимой автоматики 4.000
Монтаж комнотного термостата 1.200
Установка датчика наружной температуры  
Установка датчика температуры магистрали  
Установка датчика температуры отходящих газов  
Установка датчика температуры отопительного контура  
Установка датчика температуры бойлера  
Установка сервопривода на трехходовом кране  
Установка и подключение реле-контактора  
   
Установка системы дистанционного управления (мониторинга)  
   
   
   
   
   
РАБОТЫ С НАДУВНЫМИ ГЛРЕЛКАМИ
   
   
   

Дизельные котлы удобны и просты в эксплуатации, однако и они порой нуждаются в сервисном обслуживании и ремонте. Благодаря высокому КПД (до 95%), дизельные котлы могут эффективно отапливать в загородных домах большие площади.
Они имеют небольшие габариты и относительно простое устройство.
 Если ремонт и обслуживание дизельных котлов происходит регулярно, они могут служить долго, 20-30 лет. Если к дому провели газ, покупать газовый котел не надо. Достаточно поменять дизельную горелку на газовую горелку и перенастроить блок управления.  
Дизельные котлы являются надежным оборудованием, но даже при соблюдении всех правил эксплуатации от времени роботы может потребоваться настройка оборудования (горелки) или ремонт.
   

 

  • Дизельная горелка не реагирует: - Отсутствие электропитание или низкое напряжение в сети. Нет запроса на тепло или котел в нагретом состоянии. Сработал температурный датчик СТБ по перегреву. Неисправность топочного автомата или автоматики (контролер или блок управления) Сработали датчики минимального или максимального давления системы.
  • Дизельная горелка не загорается: - Отсутствие электропитание или низкое напряжение в сети, отсутствие искры розжига, засор топливного фильтра или форсунки, избыточным количеством воздуха.
 
  • Котел зажигается, но спустя непродолжительное время гаснет. - Недостаточное количество топлива, недостаточное или избыток воздуха может стать причиной потухания горелки, засоры топливного фильтра и форсунки. Горелка может отключаться при неисправностях топочного автомата или автоматики (контролер или блок управления).
 
  • Повышенное задымление при работе дизельного котла: - Дым и копоть свидетельствуют о неправильном (неполном) сгорании дизельного топлива. Причина некачественное топливо, засор топливного фильтра или форсунки, топливный насос не выдает нужное давление топлива, нехватка воздуха.
 
  • Возникновение обратной тяги: - Появление обратной тяги вызывается неправильным монтажом дымохода, (устанавливаемого в зоне ветрового подпора воздуха или засора дымохода, либо засор в теплообменнике котла)
 
  • Неполадки вентилятора: - Вентилятор может запускаться не с первого раза из-за низкого напряжения сети, неисправности конденсатора электродвигателя, или межвитковом замыкании.
 
  • Неисправности датчика контроля пламени: - фотоэлемент, определяющий наличие пламени, время от времени может загрязняться. Датчик контроля пламени не срабатывает (не видит свет), то горелка отключиться. Необходимо прочистить датчик.
 
  • Отсутствие подачи топлива: - Из-за загрязнения топливного насоса, топливного фильтра или форсунки. Котел производит несколько попыток запуска и если горелка не зажглась котел автоматически отключаться и выдает информацию о неисправности.
 
  • Температура котловой воды не достигает заданной: - Температура уменьшается при сильных засорах теплообменника – внутри теплообменника, что грязь, сажа, налет копоти в камере сгорания и необходима чистка с использованием химических реактивов или сервисное обслуживание котла, вплоть до замены теплообменника.
 
  Подробнее о дизельных котлах:
 Одним из основных элементов напольных дизельных или газовых котлов является его горелка.
 

 Горелка - это оборудование, которая предназначена для приготовления топлива. Топливо подаваемое при давлении смешивается с воздухом преобразуется в газа воздушную горючею смесь и подается при давлении в камеру сгорания, где происходит воспламенение и сжигание топлива. Надувные горелки - это принудительная подача воздуха, за счет встроенного вентилятора, который и осуществляет наддув воздуха в камеру сгорания для максимальной эффективности сжигания топлива и пониженным содержанием угарного газа в продуктах горения.

Дизельная Горелка: - устройство, для приготовлении воздушной топливной смеси, обеспечивающее устойчивое сгорание топлива и возможность регулирования процесса горения. Основное назначение нагревательных горелок это сжигание топлива в среде атмосферного воздуха для обеспечения требуемого уровня теплопередачи

  • Вентилятор: - для нагнетания воздуха в камеру сгорания. 
  • Блок управления (топочный автомат или менеджер горения) - управление и контроль за работой горелки. 
  • Блок розжига и электроды розжига - создание электрического разряда для розжига (приготовленного топлива)
  • Форсунка - для распыления топлива (пропускает через себя заданное количество топлива под высоким давлением, и углом распыления)
  • Топливный насос: для нагнетания и поддерживание давления топлива на форсунку (для последующего распыления мелкодисперсной пыли) 
  • Фотоэлемент - датчик контроля пламени.
 
Что может блокировать котел или горелку?
 
Автоматика котла (Контроллеры) - это блок управления котлом)- электронные устройства реализующие сложный алгоритм управления отопительной установкой. Различные по своим функциональным возможностям, все они используют для контроля над установками различные датчики давления и температуры, которые определяют фактическое текущее значение контролируемого параметра при изменяющихся внешних условиях. Контроллеры имеют развитую классификацию, в которой их можно различать по алгоритмам управления, управления котлом (горелкой), коммуникационным возможностям (включение и выключение насосов, трехходовых клапанов и блоков переключения и управления).

 
Реле минимального давления теплоносителя: - элемент является защитой от аварийного падения давления в системе отопления.Снижение давления может произойти вследствие утечки, выхода из строя расширительного бака или предохранительного клапана. При низком давлении теплоносителя в системе прекращается циркуляция через котел возможно закипание котла, и как следствие, перегрев котла.Защита от падения давления обеспечивается установкой на трубопровод вблизи котла реле минимального давления. Конструктивно реле представляет собой мембрану, на которую оказывает давление теплоноситель. Мембрана механически связана с группой электрических контактов. При снижении давления в системе ниже значения настройки, контакты переключаются. Точка настройки выбирается как минимально допустимое значение давления теплоносителя, при котором система работоспособна. Электрически реле включается в цепь управления горелкой котла. При снижении давления горелка будет остановлена.

 
Реле максимального давления теплоносителя: - элемент является защитой от аварийного чрезмерного повышение давления. Для аварийной остановки котла при повышении давления больше нормального рабочего значения применяется репе максимального давления. Конструктивно оно аналогично минимальному реле, но переключает контакты при превышении точки установки. Реле также включается в электрическую цепь горелки. Конструктивно оба вида реле давления могут быть с автоматическим возвратом и ручным перезапуском. В автоматическом:  при нормализации контролируемого параметра электро-контакты вернутся в первоначальное состояние и котел возобновит свою работу автоматически. В ручном перезапуском - для включения реле потребуется вмешательство оператора. Как правило, в данном типе реле есть два контакта. Один присоединяется к горелке, второй - к сигнальному устройству (лампа, зуммер). При срабатывании реле включается сигнал тревоги.
 
 
Датчик заполнения теплоносителем: - В некоторых видах котлов, в которых даже кратковременная работа без теплоносителя может привести к его выходу из строя, применяется датчик наличия теплоносителя. Это особенно необходимо для электрических котлов с ТЭНом. Датчик устанавливается в котле или рядом с ним. Он включается в цепь управления котла и замыкает контакты только в случае заполнения котлового блока теплоносителем. Наиболее распространены устройства-герконы и кондуктометрические датчики. У герконов магнитный сердечник встроен в поплавок, который всплывает и тем самым замыкает контакты только при наличии жидкости. Второй тип датчиков - электроды, размещенные в гидравлическом контуре. При заполнении котла водой между электродами может протекать ток. Наличие замкнутой цепи и есть сигнал о штатной работе котла.
 
 
Теплообменник (тело котла) - изготавливаются из чугуна или стали (от этого и названия чугунный или стальной котел) Отличительные - это камера сгорания. Принцип назначения - теплоноситель нагревается от камеры сгорания и передаёт полученную тепловую энергию в систему отопления. Камера сгорания предназначена для сжигания топливо. При сжигании топлива в камере сгорания накапливаются негативные элементы как сажа. При длительной эксплуатации без сервисного обслуживания, накапливается и осаживается на стенках камеры, что дает плохую теплопередачу.
 
 
Деаэратор, фильтр (картридж) - техническое устройство, реализующее процесс деаэрации дизельного топлива, то есть её очистки от присутствующих в ней нежелательных воздушных примесей, играет роль бочка запаса дизельного топлива. Вымещает излишки воздуха попавший топливную трассу. Деаэратор оснащен топливным фильтром (картридж), с обратным клапаном. Фильтр для дизтоплива (картридж) отсеивает, задерживает мелкие частицы и другие посторонние предметы, предотвращая их попадание в горелку.
 
 
Дымоход - обеспечение выделяемых продуктов сгорания топлива из камеры сгорания котла. Дымоход - одна из наиболее важных частей, которая необходима для нормальной работы и функционирования котла (горелки).
 
 
Горелка - одна из важных деталей в устройстве котла. (От качества её настройки зависит расход дизельного топлива и эффективность работы всего оборудования.)
 
 
 
Топочный автомат или менеджер горения - главный элемент горелки
Автоматический выключатель - контактный коммутационный аппарат (механический или электронный), способный включать токи, проводить их и отключать при нормальных условиях в цепи, а также включать, проводить в течение нормированного (заданного) времени и автоматически отключать токи при нормированных ненормальных условиях в цепи, таких как токи короткого замыкания.
Автоматический выключатель - контактный коммутационный аппарат (механический или электронный), способный включать токи, проводить их и отключать при нормальных условиях в цепи, а также включать, проводить в течение нормированного (заданного) времени и автоматически отключать токи при нормированных ненормальных условиях в цепи, таких как токи короткого замыкания. Топочные автоматы и менеджеры горения: Устройство управления и контроля горелками – или просто топочный автомат, а ещё проще просто топочник. К этой же линейке устройств относится и менеджер горения. 
Специалисты обычно делают различие между топочным автоматом и менеджером горения, оно заключается в следующем.
Топочный автомат - это устройство с фиксированными настройками и имеющий общую световую индикацию, либо вовсе без неё. Применяется топочный автомат как на надувных так и на атмосферных горелках.
Менеджер горения - это полнофункциональное, программируемое, с дисплеем или с расширенной индикацией устройство. Применяется менеджер горения в основном на надувных горелках. На настенных котлах отдельный топочник отсутствует, а все его элементы расположены на электронной плате блока управления, за редким исключением ряда моделей конденсационных котлов.
При всём конструктивном разнообразии этих устройств они как минимум наделены следующим схожим функционалом. При подаче электропитания и запроса на тепло происходит предпусковой самоконтроль,проверка исправности и перевод всех элементов подключенных к топочному автомату в исходное состояние, так же контролируется величина сетевого напряжения.
 
 
  В случае невыполнения хотя бы одного из вышеперечисленных условий тестирования, топочный автомат блокирует запуск горелки и в зависимости от вида неисправности может выдать аварийный сигнал.
  В случае удачного теста подаётся напряжение на вентилятор и запальный элемент (электроды розжига) (после продувки камеры сгорания) с параллельной подачей топлива на форсунку.
  При удачном воспламенении, которое контролируется специальным электродом фотодатчиком, прерывается подача напряжения на электроды розжига и горелка выходит на штатный режим работы.
  При отсутствии пламени как в момент розжига так при работе горелки, блокируется подача топлива с одновременной выдачей сигнала ошибки. Топочный автомат запрограммированы на три попытки розжига.
  На некоторых моделях топочных автоматах имеется кнопка, с её помощью происходит перезапуск и расшифровка возникшей неисправности.